18.12.2006

"ART Системы" упаковали "Зефировъ"



Дизайн-студия «ART Системы» завершила работу над созданием серии упаковок для фасованного зефира под торговой маркой «Зефировъ».

Как пояснили AdLife.spb.ru представители кондитерской фабрики «Нева» (владельцы ТМ «Зефировъ»), 48% потребителей отдают предпочтение известным брэндам. «Понимая важность вкладывания усилий в создание и развитие сильного брэнда, мы разработали новую линейку фасованного зефира пяти популярных вкусов, придумав для продукции название «Зефировъ», - рассказывают представители фабрики-заказчика.

«Зефировъ», по мнению создателей брэнда, это - новый образ, в котором воплощены традиции и секреты изготовления качественного, полезного, воздушного лакомства. Поэтому перед дизайн-студией была поставлена задача - создать современную яркую упаковку, которая привлечет внимание потребителя, представит ему торговую марку, сформирует первичную оценку и подчеркнет качество продукции.

Зефировъ


Как рассказали AdLife.spb.ru в дизайн-студии «ART Системы», при разработке упаковки дизайнеры предложили использовать оригинальные цветовые решения для каждого вида упаковки. Благодаря этому упаковка получилась яркой, запоминающейся, но не вычурной.

«Современная яркая упаковка, несомненно, привлечет внимание покупателя, сформирует первичную оценку, узнаваемость и послужит продвижению торговой марки «Зефировъ», - считает Денис Иванов, директор дизайн-студии «ART Системы».

Рекламную кампанию новой товарной линейки фасованного зефира «Зефировъ» проходит в петербургском метрополитене в течение декабря. Рекламными плакатами «Зефировъ» формата А2 оформлены 30% вагонов метрополитена.

Постеры для рекламной кампании разработаны силами творческой группы кондитерской фабрики "Нева".

Зефировъ


adlife.spb.ru