18.12.2006

YouTube запрещает несерьезные комментарии к видеороликам



В бизнес-модель YouTube внесены первые изменения, которые коснулись подхода к публикации комментариев к роликам, сообщает New York Times. В том, что интернет-гигант Google, купивший видеосервис за 1,65 миллиарда долларов, будет перекраивать его на свой лад, эксперты не сомневались.

Сайт решил поменять схему публикации комментариев к роликам телекомпании CBS, которые та размещает на YouTube в рамках лицензионного соглашения. Традиционно рядом с большинством "обычных" роликов YouTube располагается сплошная лента комментариев. Однако обсуждение видеоматериалов, публикуемых CBS, теперь перемещено на отдельную страницу, попасть на которую можно по ссылке "посмотреть все комментарии". Таким образом, читать отзывы и смотреть видео одновременно вряд ли теперь удастся.

Более того, YouTube разрешила CBS перемещать и удалять комментарии, которые последняя считает "бессодержательными высказываниями, неконструктивной критикой", а также обсуждения злободневных политических тем, которые, как правило, идут оффтопиком. В первую группу абсолютно точно попадут большинство "комментов", которые использует значительная часть посетителей YouTube, чтобы выразить свое отношение к видео коротко и емко, например, "омг лол!".

В YouTube подтвердили, что, возможно, в дальнейшем борьба с легкомысленными комментариями, которые будет вычислять автоматическая программа-фильтр, выйдет и за рамки партнерства с CBS, если от пользователей будет поступать много жалоб.//Наталья Дембинская

Компьюлента