14.12.2006

Реклама из жвачки. CLM/BBDO Paris воплотили суть спонсора в кампании рок-фестиваля Airwaves Rock Festival



Среди многих производителей алкоголя вошло в привычку устраивать музыкальные фестивали, чего не скажешь о производителях жевательной резинки. Однако пред вами реклама рок-фестиваля Airwaves Rock Festival, спонсором которого стала жевательная резинка Airwaves.
Специального для этого события агентство CLM/BBDO разработало серию рекламных постеров, которые ассоциируются с роком. Их особенностью является то, что все картинки выложены из цветных подушечек жвачки.

Агентство: CLM/BBDO, Paris, France
Творческий директор: Gilles Fichteberg, Jean Francois Sacco
Копирайтер: Olivier Dermaux, Laurent Laporte
Арт директор: Mathieu Vinciguerra, Sophian Bouadjera
Фотограф: Semi Fredo


Rock Festival


Rock Festival


Rock Festival


Rock Festival