Реклама из жвачки. CLM/BBDO Paris воплотили суть спонсора в кампании рок-фестиваля Airwaves Rock FestivalСреди многих производителей алкоголя вошло в привычку устраивать музыкальные фестивали, чего не скажешь о производителях жевательной резинки. Однако пред вами реклама рок-фестиваля Airwaves Rock Festival, спонсором которого стала жевательная резинка Airwaves. Специального для этого события агентство CLM/BBDO разработало серию рекламных постеров, которые ассоциируются с роком. Их особенностью является то, что все картинки выложены из цветных подушечек жвачки. Агентство: CLM/BBDO, Paris, France Творческий директор: Gilles Fichteberg, Jean Francois Sacco Копирайтер: Olivier Dermaux, Laurent Laporte Арт директор: Mathieu Vinciguerra, Sophian Bouadjera Фотограф: Semi Fredo |