14.12.2006
КультДизайна

Старомодные этикетки потребовали рестайлинга. ТМ "Золотая Осень" обновилась с помощью "КультДизайна"



ЗАО "Оскольский Консервный Комбинат" обновил дизайн этикеток для овощной консервации под торговой маркой "Золотая Осень". Этикетки в прежнем виде выглядели недостаточно современно.
Изменения коснулись не только этикеток, но и логотипа "Золотая Осень". Для бренда был создан новый знак из трёх цветных листьев, образ которых лег в основу новой формы этикетки, верхней частью напоминающей золотую корону. Небольшой овощной натюрморт иллюстрирует содержимое и состав каждого продукта. На черном фоне расположены красочные осенние листья, покрытые капельками утренней росы. Такой цветовое сочетание характерно для русской лаковой миниатюры (жостовские подносы, палех, хохлома). Обновленная линейка продукции "Золотая осень" выходит на рынок под новым слоганом "Исконно русский вкус" и рассчитана на покупателя со средним достатком.

Находкой дизайнеров стала божья коровка, прилетевшая на лист. Она даолжна придать ощущение натуральности, природности, экологической чистоты продуктов, вызывать положительные эмоции.

Весь комплекс работ по редизайну и рекламному сопровождению выполнен силами московской студии "КультДизайн", специализирующейся на дизайне этикетки и упаковки.

БЫЛО

Золотая Осень

СТАЛО

Золотая Осень


Золотая Осень


Золотая Осень