14.12.2006

В другом цвете, ином свете. Издательский Дом "Собеседник" проводит репозиционирование журналов



Издательский Дом "Собеседник" активно меняет образы журналов: дизайн, качество полиграфии и тематику изданий. Как заявили Sostav.ru в издательстве: "мы боремся за более молодую и успешную аудиторию".
Глобальное репозиционирование коснулось сканвордного издания "Домашние советы & сканворды". Развлекательный журнал, где прикладные советы были лишь небольшим фоном для сканвордов, стал информационным. В новом варианте нет анекдотов, сканворды стали дополнением, зато советы заняли основную часть, и превратились в рекомендации врачей. Обновленный журнал теперь полностью посвящен теме здоровья.

БЫЛО

Домашние Сканворды & Советы

СТАЛО

Домашние Советы & Сканворды


Полная смена имиджа коснулась еще одного журнала - "Между нами женщинами". Проект запустили в октябре, в издательстве его уже назвали успешным: "В результате изменений, за полтора месяца тираж издания достиг 150 000 экземпляров. Раньше издание выходило тиражом 110 000 экземпляров". Новый вариант из провинциального стал городским, его стали распространять в крупных городах. До смены стиля журнал выходил исключительно в регионах, печатался в двух цветах на газетной бумаге. Со сменой полиграфии поменяли целевую аудиторию. Теперь это женщины в возрасте 25-45 лет с более высоким доходом, по сравнению с целевой группой прежнего издания. "Мы решили отойти от привычной модели журнала и создать издание принципиально нового формата, отвечающее потребностям современной, энергичной, любящей себя женщины" - говорит шеф-редактор издания Ирина Андреева. Причем с повышением качества бумаги цены останутся прежними.


БЫЛО

Мужду Нами Женщинами

СТАЛО

Мужду Нами Женщинами

Одновременно Издательство вывело на рынок журнал "Каприз Фортуны, сборник японских головоломок СУДОКУ.

Судоку


Издательский Дом "Собеседник" специализируется на развлекательных журналах. Ему принадлежит такие издания "Желтая газета", "Собеседник", ряд  кроссвордых изданий.