В другом цвете, ином свете. Издательский Дом "Собеседник" проводит репозиционирование журналовИздательский Дом "Собеседник" активно меняет образы журналов: дизайн, качество полиграфии и тематику изданий. Как заявили Sostav.ru в издательстве: "мы боремся за более молодую и успешную аудиторию". Глобальное репозиционирование коснулось сканвордного издания "Домашние советы & сканворды". Развлекательный журнал, где прикладные советы были лишь небольшим фоном для сканвордов, стал информационным. В новом варианте нет анекдотов, сканворды стали дополнением, зато советы заняли основную часть, и превратились в рекомендации врачей. Обновленный журнал теперь полностью посвящен теме здоровья. БЫЛО СТАЛО Полная смена имиджа коснулась еще одного журнала - "Между нами женщинами". Проект запустили в октябре, в издательстве его уже назвали успешным: "В результате изменений, за полтора месяца тираж издания достиг 150 000 экземпляров. Раньше издание выходило тиражом 110 000 экземпляров". Новый вариант из провинциального стал городским, его стали распространять в крупных городах. До смены стиля журнал выходил исключительно в регионах, печатался в двух цветах на газетной бумаге. Со сменой полиграфии поменяли целевую аудиторию. Теперь это женщины в возрасте 25-45 лет с более высоким доходом, по сравнению с целевой группой прежнего издания. "Мы решили отойти от привычной модели журнала и создать издание принципиально нового формата, отвечающее потребностям современной, энергичной, любящей себя женщины" - говорит шеф-редактор издания Ирина Андреева. Причем с повышением качества бумаги цены останутся прежними. БЫЛО СТАЛО Издательский Дом "Собеседник" специализируется на развлекательных журналах. Ему принадлежит такие издания "Желтая газета", "Собеседник", ряд кроссвордых изданий. |