14.12.2006

Смешарики продвигают детскую обувь



Холдинг «Мармелад-медиа» и его брэндовый проект «Смешарики» заключили договор с компанией «Джамп-Россия» (обувь американской торговой марки JUMP) на использование образов персонажей мультсериала «Смешарики» на обуви новой детской коллекции.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Джамп-Россия», смешарики были выбраны в качестве персонажей для детской обуви, потому что это герои, известные и детям, и родителям. При раскрутке новой продуктовой линейки их появление на упаковке способствует укреплению позиций брэнда, заранее настраивает целевую аудиторию на лояльный лад и принятие продукта.

«Данный рекламный ход также обязывает производителя более тщательно следить за качеством продвигаемого продукта, так как в ином случае репутация как самого производителя, так и ассоциируемого с ним героя может измениться не в лучшую сторону», - считают в компании «Джамп-Россия».

Торговая марка JUMP для начала подготовила к выпуску 16 моделей детской обуви для веселого настроения. Например, бело-розовые кроссовки с обаятельной Нюшей, которая самозабвенно скачет на скакалке из цветов, - для девочек. Кроссовки с модным сочетанием синего, оранжевого и голубого цветов с веселым Крошем на скейте - для мальчиков. Смешарики также украсят собой коробки для обуви, примерочные коврики и POS-материалы, разработанные при участии дизайн-группы проекта «Смешарики».



Проведения отдельной рекламной кампании обуви марки JUMP со смешариками не планируется. Но при работе со всеми производственными партнерами проект «Смешарики» оказывает информационную и рекламную поддержку компаниям-производителям продукции со смешариками.

«Проект «Смешарики» проводит более десяти различных мероприятий для детей с родителями в год, на которых предоставляет возможность своим компаниям-производителям проводить промо-акции и PR-мероприятия. Помимо этого в плане продвижения проекта «Смешарики» в целом отведено место для информационной поддержки выпуска продукции производителями с персонажами мультсериала «Смешарики» - размещение информации в печатных и электронных СМИ, на радио и ТВ, выпуск электронных и печатных каталогов и т.д.», - пояснили в компании «Джамп-Россия».



Брэнд «Смешарики» - единственный в России крупномасштабный проект, охватывающий практически все сферы товаров для детей – со Смешариками выпускаются компьютерные игры, книги и раскраски, журналы и игрушки, настольные игры и сувениры, аудио-диски и пазлы, рюкзаки и наборы для творчества, проводятся концерты и развлекательные шоу для всей семьи. Проект «Смешарики» сотрудничает с 35-ю различными производственными компаниями (Русский Холодъ, Троя-Ультра, Максан, ЗАО «Ланч», «Союз Видео» и мн. др.), которые на основании авторско-правового или лицензионного договора выпускают продукцию под торговой маркой «Смешарики». На данный момент выпускается около пятисот различных наименований продукции.

adlife.spb.ru