14.12.2006

В Петербурге появился журнал о сладостях



Карамель В Петербурге начал издаваться журнал о производстве и реализации сладостей «Карамель», совместный проект Издательской группы «БОССФОР МЕДИА» и Международной ассоциации кондитерского бизнеса Sweets Global Network (Германия).

Как рассказали AdLife.spb.ru, на сегодняшний день «Карамель» - это единственный в России информационно-аналитический журнал о производстве и реализации кондитерских изделий - сладостей, шоколада, конфет, печенья и снеков. Первый номер журнала был представлен на выставке «Весь мир питания-2006», в ноябре вышел в свет второй номер издания, тема выпуска - премиальный сегмент кондитерской продукции.

«На 74 полноцветных глянцевых страницах читатели журнала могут найти анализ рынка кондитерской продукции «премиум-класса», материалы о структуре потребления, организации продаж, каналах сбыта, особенностях продвижения данной продукции и многое другое», - пояснили в издании.

Основная цель издания, как пояснили в «БОССФОР МЕДИА», - выражать, и, может быть, где-то примирять взгляды игроков кондитерского рынка. Кондитерский бизнес - это не только производство, но и реализация кондитерских изделий, и зачастую интересы производителей кондитерской продукции (как, впрочем, большинства производителей продуктов питания) и торговых организаций не совпадают, а порой являются прямо противоположными друг другу.

Издание рассчитано на всех участников кондитерского бизнеса. Специалистам предприятий торговли журнал должен помочь не потеряться в разнообразии представленной на рынке кондитерской продукции, узнать о новостях, тенденциях и новинках этой отрасли, выбрать поставщика продукции. Специалистам по маркетингу, продажам и дистрибуции компаний-производителей «Карамель» даст возможность рассказать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях.

Материалы о новинках упаковки, о логистике кондитерской продукции, эффективных методах ее продвижения в торговых точках, по мнению издателей, будут интересны как непосредственным производителям кондитерских изделий, так и розничным магазинам.

Сотрудничество с международной ассоциацией Sweets Global Network позволяет предоставлять "из первых рук" актуальные материалы о западных компания и тенденциях развития рынков кондитерских изделий разных стран.

Журнал выходит тиражом 5600 экземпляров и распространяется по подписке.

adlife.spb.ru