14.12.2006

Produckt placement стал популярен на челнинском телевидении



Ненавязчивая реклама товаров и услуг стала обширно использоваться на челнинском телевидении из-за сокращения рекламного времени и новых законов о рекламе. Подобные рекламные ролики дешевле в 2-3 раза. Этим занялась и челнинская коммерческая программа «FAM-TV» (программа не для мужчин).

Produckt placement - это не прямая реклама, где постоянно упоминается телефон и название того или иного магазина или кафе. Он не входит в рекламное время программы. Также produckt placement используется и как средство для создания качественного сюжета.

За время просмотра ролика допускается показать логотип заказчика два раза за 1 минуту и три за 2 минуты сюжета. При этом от «Эфира», в частности от «FAM-TV» заказчиками требуется сценарий и закадровый текст, который редко проверяется ими, а в случае их недовольства, ролик исправляется на их глазах. На ТК «Эфир-регион» заказы принимают менеджеры по рекламе. «Частоту заказов определить невозможно», - комментирует режиссёр Инесса Пономарёва.

Заказчики - владельцы кафе, ресторанов, магазинов, а также салонов красоты - довольны. Довольна и компания «Эфир-регион»: несмотря на стоимость роликов, программа не остаётся в проигрыше и полностью окупается. «Для работников «FAM-TV» всегда есть достойная зарплата», - комментирует продюсер женской программы - Наталья Трефилова. // mediart.ru

reklama.kazan.ru