06.12.2006

«Союз российских пивоваров» запускает второй этап акции «После 18» в регионах России



«Союз российских пивоваров» объявил о начале второго этапа акции «После 18», по ограничению доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции. Начиная с декабря нынешнего года, в розничных торговых точках по всей территории России начнется размещение 500 тыс. стикеров «Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Также планируется, что пивоваренные компании - члены союза с 1 января 2007 года начнут использовать знак-стикер в своих рекламных материалах, включая видеоролики и наружную рекламу.

На первом этапе акции, который проходил при участии всех ведущих пивоваренных компаний страны в период с февраля по июль 2006 года, было также распространено 500 тыс. стикеров в 373 тыс. розничных торговых точек страны, ряд пивоваренных компаний использовал изображения знака в рекламе.

«Для пивоваренного сообщества проведение этой акции не просто демонстрация законопослушности, но и соблюдение принципов ответственного ведения бизнеса. Мы уверены, что наша акция найдет понимание и поддержку, как у представителей органов государственной власти, так и у общества в целом», - отметил председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.// «Союз Российских Пивоваров»

Outdoor.Ru