04.12.2006


Брендинговое агентство Soldis и компания Cadbury разработали новый премиальный бренд конфет "Cadbury Selection"



При разработке нового бренда компания Cadbury учитывала тенденции рынка, создав продукт с богатым историческим наследием. Cadbury - шоколад который согласно информации компании поставляется к английскому королевскому двору с 1854 года.
Поэтому дизайн конфет "Cadbury Selection" строился на четко выраженной концепции позиционирования бренда в качестве Королевского Шоколада.
Корона, геральдическая символика и декоративная лента, апеллируют к королевскому происхождению шоколада. Золотое тиснение и эмбоссинг, использованные в оформлении этих элементов, в совокупности создают их тактильность - эффект, обращающий внимание на богатое убранство упаковки. Фоновая основа выполнена в фиолетовых тонах - по-королевски величественных, а кроме того, являющихся составляющей бренд-айдентики Cadbury.
В этом году продукция запущена в качестве тестовых продаж в ряде крупных городов на Урале, Сибири, Москве. В следующем году компания планирует осуществить запуск продукта в национальном масштабе.