Журнал "Мы плюс" запустил рекламную кампанию в интернетеДля продвижения журнала был создан специальный промо-сайт, открывшийся 29 ноября. По словам издателей, это первый случай использования промо-сайта для продвижения печатного издания. На промо-сайте журнала посетителям предлагают принять непосредственное участие в рекламной акции. В разделе "Мультиплекс" можно посмотреть мультфильм, который представляет собой видеоролик, обыгрывающий щекотливую ситуацию из жизни главного героя акции - Димы, весьма похожего на Билана. Все, кому мультфильм пришелся по душе, могут поучаствовать в его распространении, отправив ссылку на сайт по электронной почте своим друзьям и знакомым. Также можно послать им SMS или MMS со ссылкой для скачивания ролика на мобильный телефон. Участники акции, отправившие больше всего писем, получают призы. Новый журнал "Мы плюс" - это первый и единственный в России журнал, созданный на основе профессиональных работ папарацци. По своей сути "Мы плюс" представляет собой российский аналог американского журнала US Weekly, одного из самых рейтинговых в США изданий о знаменитых людях. Журнал рассчитан на молодых, энергичных, социально активных людей со средним и выше среднего доходом, завсегдатаев кинотеатров, театров, кафе и ночных клубов. Состав творческой группы: Руководитель проекта: Павел Бондзинский Редакция: Анастасия Макаркина PR: Александр Бесполденов Продюсер: Марк Верезубов Дизайн: Павел Никифоров HTML верстка, программинг самого сайта: Александр Соловьев PHP программинг вирусной рассылки: Павел Шельдяев Разработка персонажей игры/мультфильма, анимация: Дмитрий Дуденков, Олег Казаков Руководитель проекта сайта: Андрей Карпушин |