01.12.2006

В России появился журнал для миллионеров. Глянцевый Private Banking от Издательского Дома "Президент"



В конце ноября на российском рынке СМИ появилось издание о частном банковском обслуживании и доверительном управлении Private Banking. Слоган глянцевого журнала - "Идеи для вашего капитала". Тема журнала: частное банковское обслуживание, доверительное управление, личные инвестиции.
"Это не профессиональное издание, наш журнал рассчитан не на банкиров, а на потенциальных клиентов и конечных потребителей услуги Private Banking в России, говорит издатель Эрик Шебадин, - потребность в таком роде издания есть, рынок услуг частного банковского обслуживания сейчас растет на 40-50 процентов в год. На российский рынок приходят все новые банковские структуры".
Потенциальные читатели журнала, они же основные клиенты услуг Private Banking, это бизнес элита страны, предприниматели и топ-менеджеры, имеющие возможность открыть счет на сумму более $200 000 (начальный порог в большинстве российских банков).
Достаточное внимание в журнале будет уделяться разделу LifeStyle. Кроме знаний о банковской системе, клиенту может понадобиться помощь совершенно иного рода, будь то покупка бизнес-джета или срочный заказ столика в "мишленовском" ресторане в Париже.
Начальный тираж журнала составляет 27 000 экземпляров. Он будет выходить один раз в два месяца. Распространяться издание будет исключительно в VIP-заведениях - дорогих ресторанах, гостиницах, казино и на значимых светских мероприятиях двух столиц. Он также будет представлен в отделениях частного банковского обслуживания крупнейших банков России. Еще глянец можно будет найти в отелях Лазурного берега, специально для гостей из России. А 4000 экземпляров журнала Private Banking будут рассылаться богатейшим людям России.
Не так давно Издательский Дом "Президент" вывел на рынок ежемесячный глянцевый журнал о казино Casino Style.