01.12.2006


Мир через 13 лет глазами компании Siemens. Рекламное агентство "Максима" сделало адаптацию корпоративного фильма Siemens




"Горизонты 2020" - так называется корпоративный фильм, представляющий идеологию компании Siemens. Идея фильма основана на знаменитых книгах Олдоса Хаксли "Храбрый новый мир" и Джорджа Оруэлла "1984". Книги были опубликованы в 1932 и 1948 гг. и оставили неизгладимое впечатление в сознании своих читателей, заставили всерьез посмотреть на проблему будущего в современной жизни.
Цель фильма "Горизонты 2020" компании Siemens тоже состоит в том, чтобы заставить людей задуматься. Исследование "Горизонта 2020" состоит из двух разных по концепции сценариев, где показано как будет выглядеть жизнь в 2020 г. с двух разных точек зрения.
Коммуникационная группа "Максима" в рамках сотрудничества с российским представительством Siemens, выполнило работы по адаптации корпоративного фильма компании - "Горизонты 2020". От исходной версии фильма адаптированную "русскую" отличает не только язык озвучивания, но и некоторые смысловые критерии. Российская версия фильма будет использоваться Siemens на территории РФ в презентационных и внутрикорпоративных целях.