01.12.2006

BTL-кампания фильма "Ведьма". Уличный шабаш



В ноябре на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились Ведьмы. Актеры в нарядах ведьм ходили по центральным улицам и раздавали людям алые розы с прикрепленными ярлычками "Ведьма. Увидимся 30.11". Необычные процессии - фигур в темно-красных атласных балахонах и девушек с факелами стало неотъемлемой частью BTL-кампании. Как известно, это лишь второй случай проведения провокационных акций в поддержу кинофильма. Кампания проходила в Москве с 1 по 10 ноября: 8 дней раздача роз с ярлычком "Ведьма" и два дня (4 и 8 ноября) "огненные" эвенты на Пушкинской площади. А 17 ноября акция стартовала в Санкт-Петербурге: в северной столице в течение трех дней ярко и с достоинством появлялись Ведьмы, раздающие цветы. Публика недоуменно провожала взглядом странное шествие, не понимая, то ли это происки сектантов, то ли москвичи продолжают празднования Хеллоувина.
Фильм "Ведьма" назвали первым высокобюджетным российским фильмом-ужасом по мотивам "ВИЯ", разработанным и организованным коммуникационной группой "Планета Информ" по заказу кинокомпании "Lizard Cinema Trade". Бюджет акции составил восемьдесят тысяч долларов.
"Подобная BTL-акция, как и любая реклама и пиар, преследует цели привлечения потребителей, - считают представители "Планеты Информ". - Иными словами, нам нужно, чтобы зритель в кино пошел. А поскольку эффективность прямой рекламы снижается ощутимо, имеет смысл устраивать нестандартные и провокационные мероприятия, которые, во-первых, заинтригуют аудиторию, а во-вторых, как раз таки позволят связать ранее увиденное с той же самой стандартной рекламой - и таким образом, обеспечат картину повышенным вниманием".
Премьера фильма состоялась вчера, 30 ноября.