30.11.2006

1 декабря на 5-й выставке домашних электронных развлечений HIT (Санкт-Петербург) пройдет конференция "Новые медиа и реклама в компьютерных играх"



Конференция под уже известным девизом "No Game - No Name!" продемонстрирует самые свежие инструменты новых и игровых медиа, часть из которых впервые была представлена 10 ноября 2006 года на Московском международном фестивале рекламы. Выставка пройдет c 30 ноября по 3 декабря 2006 года в ЦВЗ "Манеж" (Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., 1) и представит полный спектр возможностей для технологий электронных развлечений.

Программа докладов включает в себя 5 обзорных тематических сообщений, вызвавших широкий резонанс и интерес во время Московского Международного фестиваля рекламы. Теперь услышать, увидеть и задать докладчикам вопросы смогут гости встречи в Санкт-Петербурге. Вход на конференцию открыт для всех посетителей выставки. Все гости получат диски с материалами конференции и кейсами проектов-участников Russian In-Game Advertising Awards 2006.

Начало в 12.00.

1. Аудитория играющих людей в России. Comcon Media. Наталья Ткачева.
2. Новые медиа в России. Обзор будущего. Портал RWR. Наталья Агапова.
3. Компьютерные игры. Отечественная реклама и PP в российских играх и западных локализациях. EnterMedia Agency. Владимир Вайнер.
4. Видеоигры. Nintendo. Легенды приходят в Россию. Олег Хажинский.
5. Оценка эффективности рекламы в новых медиа. Grand Prix Research. Наталья Гладких.

Конференция проводится совместно с дирекцией выставки HIT уже второй год и адресована руководителям маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджерам и специалистам по рекламе и PR. Девизом встречи 2006 года является слоган "No Game - No Name", отражающий общий тренд маркетинга к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения бренда.

www.real-fair.ru/HomeCinema/index.php
www.entermedia.ru