29.11.2006

Чему отдают предпочтение пользователи Интернет?



Видеозапись несчастного подростка, который делает вид, что он дерется лазерным мечом из "Звездных войн", согласно новым данным, полученных компанией "Viral Factory", которая исследует видео на предмет маркетинга и размещает самые популярные из них в соответствии с посещаемостью, является самым популярным видео в истории Интернета.

Британское издание "The Daily Telegraph" пишет о том, что двухминутный ролик, где мальчик Жислен Раза размахивает металлической палкой, скорее всего, клюшкой для гольфа, пользователи Интернета просмотрели рекордное количество - 900 млн. раз.

Газета отмечает, что так называемые "вирусные" видео, которые получили такое название из-за способности быстро распространяться через электронную почту, форумы и устные рассказы, стали последним "Интернет-безумием". И эта новинка является причиной всплеска популярности таких сайтов, как "Youtube", который был недавно куплен компанией "Google" за $1,65 млрд.

В статье говорится, что вторым по популярности клип является также произведением подростка. 19-летний Гэри Болсма снял, как он шевелит губами под румынскую поп-песню. На данный момент это видео просмотрели 700 млн. раз. Третье место досталось клипу под грифом "X" - "One Night In Paris" с участием светской львицы Пэрис Хилтон, на его счету 400 млн. просмотров. Четвертое место с 360 млн. просмотров досталось Кайли Миноуг, которая снялась в пикантной рекламе белья фирмы "Agent Provocateur". А видеоролик из программы новостей 1970-х годов, где показывают, как тело выброшенного кита на берег в Орегоне взрывают динамитом, оказался на пятом месте - его просмотрели 350 млн. раз. Данный ролик, многие считают ненастоящим, подытожила "The Daily Telegraph".

news.liga.net