28.11.2006

H&M задумалась о дорогом



Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж. Эту же стратегию используют конкуренты H&M, такие как испанская Inditex.

О деталях плана по созданию сети магазинов под новой маркой H&M рассказывает мало. В компании сообщили лишь, что они будут предлагать более дорогие товары и уделять каждому клиенту больше внимания. На первой стадии проекта планируется открыть 10 магазинов в ряде стран, уже заключены соглашения относительно магазинов в Лондоне и Гамбурге, а также в Голландии и Бельгии. Позже они откроются в США. Компания сообщила, что сейчас решается вопрос о названии и регистрации новой марки.

Открытие новой сети — смелый шаг для H&M, достигшей успеха за счет сочетания низких цен и высокой моды (компания сотрудничала с такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Viktor & Rolf). В последние несколько месяцев рост продаж компании замедлился: в октябре он составил 3%, а за первые 10 месяцев 2006 г. — всего 1,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. H&M все заметнее проигрывает Inditex, которая предлагает больше дорогих марок и быстрее развивается и дома, на юге Европы, и на быстро растущих азиатских рынках.

Мария Акерхильм

далее...

Ведомости