23.11.2006

Подарок болельщикам. Philips спонсирует показ “матчей без рекламы” на ТВ



Компания Philips выкупила рекламное время трансляций всех матчей американской университетской лиги и вернула его телеканалу TBS. Первыми, кто оценил сокращение рекламных пауз, стали болельщики американского футбола, смотревшие в октябре трансляцию матча Texas — Oklahoma State. Год назад Philips уже выкупала рекламу в новостной программе CBS “60 минут”, о чем телезрители с благодарностью вспоминали целый год.

Трансляцию футбольного матча сопровождают частые рекламные паузы, которые сбивают темп игры и раздражают болельщиков. Поэтому Philips решила сделать подарок телезрителям. Задача состояла не в ускорении игры, а в сокращении числа перерывов на рекламу. Во время матча Texas — Oklahoma State было показано несколько рекламных сюжетов, посвященных роли Philips в истории спорта. Но большая часть минут, которые компания выкупила у TBS по рыночной цене, была потрачена на обсуждение состязаний.

Philips уже не первый раз использует этот ход. В октябре 2005 г. компания выкупила все рекламное время в программе CBS “60 минут” — и отдала его каналу, который смог продлить свои блоки новостей. Опрос общественного мнения, проведенный по заказу Philips после передачи, подтвердил, что необычный прием сработал: телезрители вспоминали эту акцию даже в сентябре этого года, почти год спустя. По словам представителей Philips, исследование показало, что реклама, показанная во время программы “60 минут”, запомнилась зрителям лучше, чем любая другая маркетинговая акция компании. Кстати, спонсировать показ матча без рекламы ей посоветовали телезрители, участвующие в опросе.

Далее

Брайан Стайнберг



Ведомости