21.11.2006

ТНК-BP сегментирует автозаправки



Компания ТНК-BP выводит на рынок Санкт-Петербурга автозаправочные станции под брэндами ТНК и BP.

Как пояснили AdLife.spb.ru в пресс-службе компании ТНК-BP, в ближайшие два года компания ТНК-BP планирует построить в городе 60 новых АЗС: 40 – под торговой маркой ТНК и 20 – под брэндом BP. Объем общих инвестиций в развитие проекта составит около $150 млн.



При выводе новых брэндов на рынок Петербурга за основу принята схема, уже реализованная в Москве, - параллельное развитие сетей заправок ТНК и BP, ориентированных, соответственно, на средний класс и класс «премиум». Различие между заправками обоих типов – в ассортименте предлагаемых видов топлива и в комплексе сервисных услуг. При этом заправки BP будут предоставлять более широкий сервис, чем ТНК – вплоть до создания при каждой из них кафетерия и собственной мини-пекарни.

«Рынок уже находится в стадии неценовой конкуренции, все более значимую роль играет качество предоставляемого продукта и уровень сервиса на станциях. Сегодня заправочные станции становятся мультифункциональными: автолюбители приезжают на АЗС не только заправить машину, но и попить кофе, отдохнуть от дороги, купить продукты», – поясняет Эльдар Вердиев, генеральный директор компании «ТНК-BP Северная столица».



Автозаправочные станции ТНК ориентированы на широкого потребителя. Основную концепцию этих заправок можно охарактеризовать словом «домашняя». «Водитель, проведя несколько часов за рулем, сможет не только заправиться, но и позволить себе несколько минут отдыха в обстановке комфортного интерьера», - рассказывают в компании.

Заправки BP рассчитаны, по словам представителей компании, на покупателей с доходом выше среднего. «Это – люди, ценящие свое время и требующие предоставления качественных услуг, потребители, ориентированные на мировые брэнды», - характеризуют целевую аудиторию в пресс-службе компании. Основная концепция заправок BP - «надежность и комфорт».

Как пояснили в ТНК-BP, ни для одной из этих сетей не запланировано обширной рекламной кампании. Оба брэнда будут продвигаться с помощью различных совместных акций с поставщиками и некоторого количества наружной рекламы. При этом для наружной рекламы ТНК предусмотрено федеральное размещение.



adlife.spb.ru