21.11.2006

Дегустацию рыбных консервов доверили белым медведям. Рекламное агентство Tabasco сделали рекламный ролик для торговой марки "Аквамарин"



Домохозяйки и их мужья, облизывающие пальчики от кушанья - это не актуально, решили в рекламном агентстве Tabasco и главным героем рекламного ролика сделали белого медведя. Собственно, ему по сценарию доверили дегустацию рыбных консервов. По словам Елены Мандажи, эккаунт-менеджера агентства Tabasco, основной целью рекламы было донести до потребителя, что консервы "Аквамарин" вкусны до последней капли масла: "Очень хотелось, чтобы ролик получился теплым и дружелюбным, и именно эти эмоции пробуждают в людях животные. В то же время, благодаря образам моряков в ролике отражены и другие эмоциональные преимущества бренда - сила и надежность".
Что касается производства самого ролика, несмотря на арктические глыбы льдов, его снимали в Киеве в павильоне. Кроме макета рыболовецкого судна "Аквамарин", на съемочной площадке соорудили декорации борта, камбуз, макеты льдин и бассейн, в котором снимали движение судна в Ледовитом океане.
Слоган ролика: "С тех пор, как медведь попробовал эти сардины, другая рыба его не интересует". В украинский телеэфир ролик "Выбор белых медведей" для ТМ "Аквамарин" запущен в конце октября



Состав творческой группы

Клиент - Интеррыбфлот
Состав творческой группы:
Рекламное Агентство "TABASCO"
Продакшн - Светофор-фильм
.