20.11.2006

Рекламная кампания для авиакомпании United Airlines от агентства Fallon



Агентство Fallon разработало для авиакомпании United Airlines рекламную кампанию, которая проходила в лондонском метрополитене.

Надпись:

"Время для полета"

Окружающее / Интерактивное / Действенное соединилось в одно целое для авиакомпании United Airlines, заняв пространство в более чем 250 метров в коридоре на станции метрополитена Банк (Bank Underground Station). Заголовком акции был следующий: "Быстрые и легкие связи с более 150 городами США". Мы предали этому месту интерьер самолета и смоделировали полет, который начался в Лондоне и закончился в Сан-Франциско.
Иллюстрация на каждой панели выдвинула на первый план ключевые ориентиры каждого города, так же как и смоделированный вираж самолета в Манхэттене на протяжении изгиба коридора.
Часть коридора была превращена в зал отлета с актерами, одетыми как стюарды, приглашающими жителей пригородной зоны на борт и раздающими посадочные талоны, которые были преподнесены в качестве рекламного предложения.

Агентство: Fallon, LDN