20.11.2006


Новое украинское маркетинговое агентство Newmax Promotion будет работать по принципу мэтра рекламной индустрии Дэвида Огилви



Агентство, директором которого стал Валерий Мирочник, входит в структуру группы компаний DVL communications. По словам представителей компании деятельность NEWMAX Promotion будет направлена на предоставление сервиса в области маркетинговых коммуникаций для клиента. Топ-менеджеры агентства выделяют четыре вида маркетинговых инструментов - promotion marketing, event marketing, retail marketing & sponsorship marketing. Второе приоритетное направление NEWMAX Promotion - это in-store коммуникации. "Мы верим в развитие розницы, так как именно там бренд, буквально, имеет возможность быть в руках потребителя. Поэтому, отвечая потребностям наших клиентов, мы разработаем и предоставим рекламные площади и рекламные носители для размещения информации внутри торговых сетей".
Принцип Дэвида Огилви, который для себя заимствует маркетинговое агентство звучит так: "Creativity to Hell if it Doesn't Sell", что означает: дословный перевод " к черту креатив, если от него нет продаж".
По словам Егора Лихацкого, управляющего партнёра группы компаний DVL Communications: "В структуре DVL Communications давно созрела необходимость участия игрока такого калибра со своей региональной сетью, который бы смог обеспечить качественный сервис маркетинговых коммуникаций не только в Киеве, но и в других активных регионах Украины". До конца 2010 года руководство компании планирует открыть 15-20 офисов сателлитов в ключевых городах.

Топ-менеджеры агентства маркетинговых коммуникаций NEWMAX Promotion / группа компаний DVL communications:
General manager: Мирочник Валерий (MEX Advertising, BiTLs, InTime, ETC group)
Operation Director: Суммар Дмитрий (Scholz & Friends, Киевстар, Promotion Technologies, торговая сеть Фоззи),
Client Service Director: Елена Герасименко (Promotion Technologies, DIALLA Communications, Four plus Agency),
New Business Director: Евсюкова Елена (ИД "Бурда", ИД "Коммерсант").