20.11.2006

Горные лыжи как средство спасения



Лыжные трассы, как сообщают нам мудрые рекламщики, могут служить не только развлечением, но и средством спасения от забот. Если цитировать ещё точнее — это «шестиминутная передышка».

Принты, созданные агентством KSV для лыжных трасс STOWE, замечательны двумя вещами. Во-первых, они прекрасны и состоят практически из одного текста: «Что такое прекрасная линия? Это шесть минут спуска вниз. Шесть минут отдыха. От яппи, от маленьких карманных собачек, озоновых дыр, птичьего гриппа, улыбающихся почтальонов, которые спрашивают „как дела?“ только потому, что такова политика их компании…» И всё в таком духе. А вторая вещь — это, знаете ли, действительно работает. Ведь согласитесь, хочется ощутить эти шесть минут, во время которых «облако ответственности отступает»?







Агентство: KSV
Креативный директор: Bill Drew
Артдиректор: Brad Harrison
Копирайтер: Bill Drew and Mark Mendelis
Иллюстратор: Joel Holland

KAK.RU