17.11.2006

Рекламная кампания от агентства ACLC Inc. для Армии Спасения: невидимые…



Перед Вами рекламная кампания в защиту бедных и бездомных, созданная агентством ACLC Inc. для Армии Спасения (Salvation Army).

"Мы видим, но большинство нет.
Каждый день мы видим душераздирающие последствия бедности, бездомности, жестокого обращения и наркомании. И, что более важно, мы видим людей, которые отчаянно нуждаются в поддержке и сострадании. Для нас невозможно закрывать глаза на страдание. В прошлом году в Канаде Армия спасения накормила 2,5 миллиона голодающих, помогла 10 000 наркоманов и предоставила кров одной трети всех бездомных. В это Рождество мы просим вас открыть глаза и сердце.
SalvationArmy.ca - 1.800.SAL.ARMY
Подай надежду сегодня"



Название: Невидимый
Агентство: ACLC Inc., Toronto
Клиент: Армия Спасения
Копирайтер: Steve Conover
Арт директор: Howard Beauchamp
Творческий директор: Tony Miller
Продюсер: Mark Siversky
Директор: Christina Hodnet
Производственная компания: The Partners' Film Company, Toronto
Редактор: Jason Grebski, Flashand3rd, Toronto
Перевод красок: Notch, Toronto
Музыка: The Hive, Toronto
Аудио: Wanted Studios, Toronto
Ретуширование: Steve Cribben