17.11.2006

Qubis сделал динамичный лого и сайт для теннисного клуба



Компания Qubis разработала логотип и создала веб-представительство для открывшегося в сентябре теннисного клуба «Ладожский».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, в соответствии с пожеланиями заказчика логотип клуба представляет собой композицию из желтых теннисных мячей, синего тента (тент теннисного клуба) и шрифтовой части. «Особым пожеланием было то, что логотип должен быть динамичным – и, по нашему мнению, нам удалось это реализовать», - отмечают в Qubis.

Перед началом разработки веб-сайта специалисты компании изучили тематические сетевые ресурсы, выяснив, что представительств спортивных клубов и сообществ в Сети довольно мало, а специализированные ресурсы зачастую выполняют не имиджевую, а оптимизационную функцию.



«Мы же решили создать настоящее имиджевое веб-представительство, ориентированное на любителей тенниса, родителей, заинтересованных в спортивном будущем своих детей, а также самих членов клуба», - говорят в Qubis.

В соответствии с этим посылом, а также с пожеланиями заказчика о создании оригинального тематического проекта, был выбран вариант дизайна. «Ресурс стилизован под теннисный корт, а теннисисты на сайте - это реальные люди, сотрудники клуба и даже генеральный директор, чье имя очень хорошо известно в профессиональной теннисной среде. Мы считаем, что нам удалось сделать ресурс запоминающимся и передать визуальными средствами спортивную атмосферу», - рассказали разработчики.



Помимо визуальной составляющей, при работе над ресурсом ставка была сделана на его технологичность и продуманное структурирование материала.

На веб-сайте посетитель может ознакомиться с информацией о клубе, узнать цены, просмотреть новости о проводимых турнирах и событиях в жизни клуба, а также воспользоваться on-line бронированием кортов.

adlife.spb.ru