08.11.2006

Выбери мужчин и Sebring



Логотип ChryslerМодель Sebring – самая "женская" среди автомобилей, выпускаемых  автопроизводителем Chrysler. Продажи его новой версии начнутся в 2007 году, но рекламная кампания уже стартовала. Интернет займет в ней важное место. Помимо поисковой рекламы, рассылок и активности на собственном сайте, Chrysler включится в проект "Самый сексуальный мужчина" журнала People.

Это будет первый полный редизайн модели Sebring с 2001 года. Кампания по ее продвижению, как ожидается, станет второй среди трех крупнейших кампаний, которые Chrysler намерен провести в этом году, сообщает MediaPost. Ранее автопроизводитель активно рекламировал Jeep Compass, а в планах также значится кампания нового Dodge Nitro. Общая стоимость кампании в поддержку Sebring не разглашается, однако ранее компания заявляла о намерении удвоить во втором полугодии 2006 года расходы на рекламу, которые за первые шесть месяцев составили $527 млн. В 2005 году, по данным аналитической компании TNS, Chrysler потратил на рекламу $1,6 млрд. Ранее автопроизводитель обнародовал данные об убытках в $1,48 млрд, полученных в третьем квартале 2006 года. В сентябре продажи его моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus упали на 47%. По этой причине продажи Sebring, который стоит $18995, крайне важны для автопроизводителя. 

Кампания будет отражать тот факт, что Sebring – преимущественно женская модель, дамы составляют около 60% ее покупателей, это самый высокий показатель среди всех автомобилей Chrysler. С учетом направленности кампании, в печатных СМИ реклама будет размещаться в журналах и книгах по домоводству, на женском телеканале Oxygen, в спецвыпуске журнала People «Самые сексуальные люди современности». Кроме того в декабре совместно с журналом "Everyday With Rachael Ray" маркетологи Chrysler обещают запустить онлайновое кулинарное шоу "Culinary Road Trip Sweepstakes" («Кулинарные шоу-соревнования»). Кроме этого, кампания будет поддерживаться шестидесятисекундными роликами на телеканалах ABC и NBC, промоакциями и спонсорскими мероприятиями.

В онлайне в рамках кампании будет закуплены показы в результатах запросов в поисковых системах и использованы рассылки по электронной почте. Кроме того, будут сделаны подкасты о новом автомобиле, а на сайте Chrysler.com добавятся специальные промоигры для рекламы нового Sebring (нынешний вид раздела Serbing на сайте производителя показан ниже).  

Скриншот сайта Chrysler с моделью Serbing

В октябре Chrysler был единственным рекламодателем, который в течение 24 часов размещал рекламу на главной странице крупнейшего интернет-магазина Amazon.com, что обеспечило примерно 5 млн. показов.

Сюзан Томас (Susan Thomas), старший менеджер Chrysler по глобальной бренд-коммуникации замечает, что компания пытается охватить рекламой как можно больше различных медиа. «Приходится играть на всех площадках, и мы стараемся сделать как можно больше и в цифровых медиа, потому что кампании в них и эффекты от таких кампаний хорошо «считаются», - говорит она.

В сети Chrysler проводит совместную промоакцию "Your sexiest men" («Самый сексуальный мужчина») с журналом People. На специально сделанный для этих целей сайт можно отправить фотографию человека, которого вы считаете сексуальным.

Скриншот совместного спецсайта журнала People и Chrysler

Присланные снимки, собранные в виде мозаики на автомобиле Chrysler Sebring, появятся в рекламе, размещенной в спецвыпуске People «Самые сексуальные люди современности», который выйдет 27 ноября. Chrysler собирается разместит в этом номере довольно много своей рекламы, а также оплатил баннерную рекламу на People.com. То, как в данным момент размещены баннеры на сайте People, можно наблюдать ниже:  

Баннеры Serbing на совместном спецсайте журнала People и Chrysler

Еще один журнал с который автопроизводитель активно сотрудничает – Time, который готовит спецвыпуск «Люди года» ("Person of the Year"). Пользователи могут отправить цифровые снимки себя или своих знакомых на сайт журнала, и возможно именно они будут отобраны для того, чтобы быть размещенными на пятнадцатиметровом дисплее на знаменитой нью-йоркской площади Таймс Сквер в декабре. Избранные фото также будут помещены на обложку спецвыпуска «Люди года».

mediarevolution.ru