03.11.2006

"Экспресс Сервис" привлекает рекламодателей вкладками



Медиа-группа «Экспресс Сервис» запустила новую услугу «Золотые адреса» с целью привлечения большего количества рекламодателей.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Экспресс Сервисе», теперь в изданиях «На Невском», «Free Тайм» и «Под Ключ» кроме модульной рекламы клиенты смогут делать специальную вкладку в виде дисконтных карт, CD-дисков, флаерсов, парфюмерных или косметических пробников, рекламных проспектов.

Вкладка в весь тираж издания «Под ключ» будет стоить заказчику порядка 195 тыс. рублей, а в издания «На Невском и «Free Тайм» - 230 тыс. рублей.

Вкладки к различным изданиям – практика, которая широко используется и российскими, и зарубежными изданиями. Однако в основном по этому пути идут платные издания. Стоимость размещения вкладок в питерских платных изданиях обходится заказчикам в разы дешевле, чем в бесплатном глянце «Экспресс Сервиса».

Например, вкладка листовки формата А5 или меньше во весь тираж «Делового Петербурга» обойдётся заказчику примерно в 40 тыс. рублей.

По словам Константина Ковганича, руководителя отдела развития Медиа-группы «Экспресс Сервис», основное преимущество вкладок в издания этой компании по сравнению с платными изданиями, размещающими вкладки, - это аудитория изданий – обеспеченные люди Петербурга.

adlife.spb.ru