03.11.2006

Рекламу алкогольной продукции в равной мере смотрят как взрослые, так и подростки



Исследование, проведенное учеными из университета Коннектикута, показало, что взрослые и подростки пьют больше спиртных напитков, когда находятся под влиянием рекламы алкогольной продукции.
Автор исследования Лесли Снайдер заявил, что каждая дополнительная реклама спиртных напитков в месяц вызывает 1-процентное повышение употребления алкоголя среди молодых людей в возрасте от 15 до 26 лет. Полученные данные опровергают утверждение представителей алкогольной промышленности, что только взрослые обращают внимание на рекламу их продукции.
В США продажа алкоголя разрешена лицам, достигшим 21 года. Снайдер сомневается, что в индустрии спиртных напитков понимают, что их рекламу смотрят большое количество молодых людей, которые еще не достигли этого возраста. // medicus.ru

www.mosmedclinic.ru