27.10.2006

Рекламный ролик "Самовар" для бренда "Львівське" от агентства "Максима Киев"



Завершена работа над созданием нового рекламного ролика для украинского пивного бренда "Львівське". Ролик получил название "Самовар". Его идея, как и предыдущего телевизионного проекта "Доллар" - уважаемый возраст "Львівського". Пиво "Львівське" было популярно и известно уже в те времена, когда "вечные" и такие привычные для наших современников вещи только входили в обиход.

В новой работе агентство "Максима Киев" использовало традиционный сюжет: это снова забавные приключения иностранцев на Украине. На сей раз горожане, поклонники "Львівського", встречают русского купца, который появляется в украинской корчме "со своим самоваром".

Благодаря игре слов, рождается добрая шутка, над которой смеётся вся корчма и сам владелец тульской диковинки. Мягкий юмор создает атмосферу душевности и подчеркивает исторический факт - "Львівське" уже знали и любили тогда, когда в России только начали делать самовары.

Александр Нетребчук, креативный директор РА "Максима Киев": "Работая над продолжением идеи сравнения возраста "Львівського" с возрастом хорошо и давно известных предметов и явлений, мы старались не просто проиллюстрировать такое сравнение, а сделать это с настроением и эмоциями, с шуткой и свойственным для украинцев желанием поделиться тем, чем они по-настоящему гордятся".

Как и во всех телевизионных работах для бренда "Львівське", в этом ролике до последней мелочи была соблюдена историческая правда: в костюмах героев, декорациях и антураже. Над роликом работала команда из 40 человек, в том числе известный украинский кино- и рекламный режиссер Николай Каптан, оператор - Сергей Мачильский (известен благодаря работе "Свои" (2004 г.), за которую Сергей был награжден российской национальной кинематографической премией "Золотой Орел"). В съемках приняли участие профессиональные актеры украинских театров, а также внушительная массовка. Длительность полного варианта рекламного ролика составляет 30 секунд.



Состав творческой группы

Клиент: Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич"
Бренд: "Львівське"
Вице-президент по маркетингу: Антон Щёткин
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Наталья Курта

Рекламное агентство: Максима Киев
Креативный директор: Александр Нетребчук
Руководитель креативной группы: Дмитрий Самсонов
Клаент сервис директор: Надежда Андрианова
Эккаунт директор: Ольга Кутузова
Эккаунт менеджер: Сергей Геев
Копирайтер: Алена Медведева, Наталья Нелипа

Продакшн: Adrenalin Brothers
Продюсер: Константин Салащенко
Режиссер: Николай Каптан
Оператор: Сергей Мачильский

Пост-продакшн: КПП
Художник-постановщик: Влад Рыжиков
Художник по костюмам: Антонина Белявская