25.10.2006

Рекламная кампания "Cooking concept" для "Валио"



В сентябре стартовала рекламная кампания "Валио", разработанная агентством SPN Ogilvy PR, под слоганом "Полет кулинарной фантазии". В ее основу положена идея продвижения линейки молочных продуктов "Валио" (творог, сметана, сливки) как очень удобных для приготовления, вкусных и полезных блюд.

Кампания была направлена на информирование потребителей о линии молочных продуктов "Валио", произведенных в Финляндии. Было уделено большое внимание позиционированию этих продуктов в рамках концепции "продукты для приготовления" и укреплению образа товаров "Валио" как высококачественных, обладающих превосходным вкусом и удобных в потреблении.

В качестве средств размещения были задействованы телевидение, метрополитен и наружная реклама (щиты 3 х 6м).

Агентством проведены промо-акции по стимулированию продаж молочной продукции "Валио". В качестве приза покупатели получали DVD с "кулинарным" мастер-классом от шеф-повара ресторана Mama Roma Сергея Онищенко.

Состав творческой группы

Креативный директор агентства Брайн Кин
Копирайтер Наталья Кириллова
Арт-директор Алексей Андреев
Дизайнеры Ольга Образцова и Ольга Сергеева
Медиа-менеджер Наталья Гутник
Менеджер BTL-проектов Елена Сабалдаш
Менеджер по работе с клиентом Ольга Романенко