25.10.2006


Российский снэковый производитель, компания "Бриджтаун Фудс", выпустила новую марку сухариков - "5 Золотых"



"5 Золотых" - это новый, самостоятельный продукт, а не модификация "3 Корочек", самого известного снэка компании. В отличие от ржаных "3 Корочек", сухарики "5 Золотых" на 100 процентов сделаны из пшеничного хлеба. Сухарики выпускаются с разнообразными вкусами: красная икра, пицца, сыр, грибы в сметане, копчености.

"На рынке есть и другие пшеничные сухарики, но в их продвижении используются только сами названия торговых марок. При позиционировании "5 Золотых" мы обращаем внимание на то, из какого хлеба сделаны эти сухарики, подчеркиваем их "пшеничность", - комментирует Денис Швоев, директор по маркетингу компании "Бриджтаун Фудс".

Использование слова "золотые" должно придать названию более престижный оттенок. Вытянутая прямоугольная упаковка "5 Золотых" сама "подсказывает", что ее удобно держать в руке, постепенно высыпая сухарики прямо в рот. На пачке есть "инструкция по применению". Сухарики можно высыпать прямо в рот, и это удобно, когда нельзя помыть руки, например, в машине или на улице.

Короб, в котором транспортируются упаковки с сухариками, выполнен на хорошем полиграфическом уровне, что выгодно отличает его от аналогичных коробок из традиционно используемого производителями серого гофрокартона. Короб "5 Золотых" имеет специальную диагональную перфорацию и после открытия становится полноценным торговым оборудованием: ряды стоящих в нем пачек хорошо видны, а на передней стороне открытого короба расположен трафарет ценника, который может быть легко заполнен продавцом. Цена пачки "5 Золотых" весом 30 г составляет в рознице около 6 руб.