25.10.2006


В московских рекламных блоках Группа Трэнд "Видео Интернешнл" начинает продажи по пунктам рейтинга



C начала 2007 года Группа Трэнд "Видео Интернешнл" будет реализовывать рекламные возможности в московских рекламных блоках каналов "Первый", "Россия" и "СТС" только по пунктам рейтинга. Каналы "Домашний", "Спорт", "EuroNews" и "DTV Viassat" будут продаваться по минутам и по рейтингам.

По словам Заместителя генерального директора Группы Трэнд "ВИ", Вадима Баранчикова, московские рекламодатели в большинстве своем размещают рекламу на ТВ по пунктам рейтинга, так как такой способ для них привычен и понятен, а также наиболее соответствует современным технологиям разработки медиастратегии. Уже сегодня почти вся реклама в московских рекламных блоках на ведущих ТВ каналах, реализуемых Группой Трэнд "ВИ", приобретается рекламодателями по пунктам рейтинга.

Ситуацию Sostav.ru прокомментировала Наталья Климова - директор дирекции планирования РА "Алькасар": "Я думаю, что новая для ВИ Трэнд система продаж московских рекламных блоков на "Первом", "России" и "СТС" вполне оправдана. Однако все будет зависеть от реальной стоимости пункта рейтинга, так как полный отказ от продаж по минутам на "СТС" - канале со столь большими открытыми объемами - может привести к очередному значительному падению цен как на этом рекламном носителе и повлиять на стоимость рекламы на всех каналах пакета "ВИ Трэнд" в целом. Впрочем, рынок от этого, безусловно, только выиграет".