25.10.2006

Суррогат у ворот. Участники алкогольного и парфюмерного рынков встретились в Casual Sales Club



19 октября в кафе "Крем" прошла первая встреча Casual Sales Club. Для обсуждения ситуации на рынках спиртосодержащей продукции здесь собрались около 70 представителей алкогольной, парфюмерной и фармацевтической отраслей. Организатор встречи - журнал "Sales business/Продажи" - сформулировал тему так: "Спиртовой градус. Правила игры или игра без правил". Первые результаты внедрения системы учета ЕГАИС, мягко говоря, разочаровывают: суррогат, который должен был, по замыслу разработчиков закона, исчезнуть с рынка, напротив, заполонил полки мелких магазинов в регионах.

Свое компетентное мнение по данному вопросу высказали:

-Осман Парагульгов, президент некоммерческой организации "Национальный союз участников алкогольного рынка", член экспертного совета комитета совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности
-Владимир Салев - член Правления Торгово-промышленной палаты РФ, Исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации
-Вадим Дробиз, директор Департамента информации и выставочной деятельности НО "СУАР"
-Алексей Петрыкин, профессор, ген. директор ЗАО НПО "Химсинтез", член экспертного совета комитета совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности,

Встреча прошла в очень теплой, неформальной обстановке, которой способствовали предложенный организатором необычный формат встречи - бизнес-ток-шоу, и уютная атмосфера кафе.

Прибывающие гости проходили в первый зал кафе на приветственный коктейль, который настроил аудиторию на позитивный, благоприятный лад.


Затем собравшиеся участники были приглашены в дискуссионный зал, где и состоялась основная часть мероприятия.

Ведущий встречи - Евгений Школьник (руководитель проекта, журнал "Sales business/Продажи") - поприветствовал гостей и объявил первое заседание Клуба открытым.


Об основных идеях и целях создания Casual Sales Club, а также выборе тематики первого заседания рассказал главный редактор журнала "Sales business/ Продажи" - Олег Овчинников:

"Наш журнал всегда был удобной площадкой для общения профессионалов в разных сферах бизнеса - и открытие Casual Sales Club можно рассматривать как выход этого общения со страниц издания в реальный мир. Формат клуба позволяет каждому из участников, зрителей, выступить в качестве эксперта, поделиться собственным опытом, завязать дискуссию с коллегами. То, что первой темой для обсуждения стала ситуация на алкогольном рынке, неслучайно: еще три месяца назад, когда закон, предписывающий введение ЕГАИС, вступил в силу, было понятно, что к октябрю вызванные им проблемы, увы, не разрешатся".


Началом беседы стали выступления экспертного совета, в ходе которых в оживленную дискуссию вступили участники клуба.



В завершении встречи гостей ожидал праздничный фуршет, на котором они с удовольствием принимали участие в конкурсах и другие развлекательных мероприятиях.



Следующую встречу Casual Sales Club "Sales business/ Продажи" планирует провести 7 декабря 2006 года, темой обсуждения станут изменения в законодательстве, которые коснутся туристической отрасли.