25.10.2006

"АртФактор" создал сайт с душевно-плотоядным героем



Дизайн-студия «АртФактор» создала интернет-представительство мясоперерабатывающего завода «Стрелец».
Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, разработку данного проекта одновременно усложняло и облегчало обязательное присутствие на сайте «добродушно-плотоядного» Стрельца.



«Из-за изобилия мясных изделий на каждой странице сайта за время работы над проектом мы стали яростными фанатами вегетарианской пищи», - с улыбкой добавляют создатели сайта.

Предыдущий сайт, по словам разработчиков нового ресурса, был весьма достойным. «Он был ориентирован скорее на менеджеров по продажам или онлайн-покупателей докторской колбасы, содержал детально разработанный каталог продукции, но «не имел бравого Стрельца в качестве главного объекта и субъекта, за что и был с почетом удален на покой», - комментируют в дизайн-студии.

По словам разработчиков, новый сайт - это очередная попытка самопознания и самовыражения Стрельца - лого-персонажа компании.

adlife.spb.ru