25.10.2006

“Артекс” станет “Автоdомом”



“Автоdом” и “Артекс” будут торговать автомобилями BMW и Mini под единым брендом “Автоdом”. Объединенная компания станет крупнейшим дилером автомобилей этой марки в России и достигнет оборота в $200 млн.

Два дилера BMW — “Автоdом” и “Артекс” объединяются под единым брендом “Автоdом”. Эту информацию “Ведомостям” подтвердил генеральный директор объединенной компании Александр Сокол. Как обещает Сокол, в результате объединения рыночная доля дилерских центров “Автоdом” увеличится на московском рынке до 40%, а суммарный годовой оборот достигнет к концу следующего года $200 млн. “Автоdом” станет крупнейшим дилером BMW в России“, — подтверждает специалист по связям с общественностью BMW Russland Trading Ксения Климушина.

Решение об объединении дилеров принято акционерами компании. “Компания "Артекс" была куплена акционерами "Автоdома" еще три года назад, и сейчас принято решение об объединении”, — говорит Сокол. После объединения компания “Автоdом” будет заниматься продажей и обслуживанием автомобилей BMW и Mini, а “Артекс” — Jaguar и Land Rover. По словам Сокола, объединение поможет снизить управленческие расходы и удерживать цены на автомобили на рекомендованном BMW уровне. Сокол уверен, что в следующем году “Автоdому” удастся продать от 2000 до 2500 автомобилей. При этом, по его словам, пока по квотам на текущий год изменений нет. “Планы поставок с каждым дилером уже согласованы и изменений в них не будет”, — подтверждает Климушина из BMW Russland Trading. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за девять месяцев 2006 г. в России было продано 6624 автомобиля BMW и 369 Mini. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года продажи выросли на 38% по машинам марки BMW и на 30% по Mini. Всего за 2005 г. было продано 4810 автомобилей BMW и 283 Mini. По прогнозу эксперта “Уралсиба” Кирилла Чуйко, по итогам 2006 г. продажи BMW в России вырастут примерно на 50%.

Иван Филиппов

далее...

Ведомости