23.10.2006

Для мясоперерабатывающего комбината "Отечественный продукт" разработаны фирменный стиль и упаковка



Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" разработало товарный знак, фирменный стиль, слоган и упаковку для линейки продукции мясоперерабатывающего комбината "Отечественный продукт" (г. Правдинск, Калининградская область).
Товарный знак напрямую отражает деятельность компании и представляет собой стилизованную мясорубку, а также фаршированную и готовую продукцию. Выбор цветового решения не нуждается в обосновании - свежие мясные деликатесы во всей своей красе. Элементы товарного знака заняли достойное место в представительской продукции. Фирменный стиль подчеркивает вкусовые качества изделий комбината, а также (во многом благодаря использованным образам и стилеобразующим элементам) ассоциируется с советской эпохой, вызывает чувство патриотизма, забытой гордости за отечество.
Дизайн упаковки основан на разработанном фирменном стиле комбината, а также включает в себя образы представителей животного мира, которые принимают, так сказать, непосредственнее участие в производстве продукции.
В комплексе со слоганом - "Товарищ! Наплюй на заморский фрукт! Ешь НАШ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!" - фирменный стиль и упаковка формируют интересный визуальный образ торговой марки, что называется "в духе времени".


Состав творческой группы

Компания - ПКО "Отечественный продукт" (Россия)
Торговая марка - "Отечественный продукт"
Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва, informexpress.ru).
Руководитель проекта - Сараева Анна.
Копирайт: Крючкова Наталия.
Дизайн: Тихонова Мария, Трегубов Юрий.

Отечественный продукт

Отечественный продукт

Отечественный продукт

Отечественный продукт