20.10.2006

«Иллан» оформил шапки «Дорофея»



Рекламная группа «Иллан» разработала каталог продукции и комплект POS-материалов для компании «Дорофей» - производителя российских головных уборов.

Как пояснила AdLife.spb.ru Татьяна Панкова, исполнительный директор «Иллана», перед разработчиками была поставлена задача подчеркнуть индивидуальность и своеобразие торговой марки «Дорофей», создать ее запоминающийся образ. При разработке POS-материалов был сделан акцент на индивидуальность компании "Дорофей".

Нестандартный подход к оформлению каталога, выбранный в РГ «Иллан», как нельзя лучше отвечает, по мнению разработчиков, требованиям заказчика.

«В каталоге помещены авторские иллюстрации, - рассказывают в «Иллане». – Все рисунки выполнены вручную, использована смешанная техника – акрил и коллаж».

В такой же стилистике оформлены различные POS-материалы компании – флажки, мобайлы, плакаты, а также упаковочные пакеты и этикетки.

Творческая группа:

руководитель проекта – Татьяна Панкова
арт-директор – Владимир Федосеев
дизайнер – Елена Кобелева



adlife.spb.ru