20.10.2006

Carl`s Junior планирует стать первым фаст-фудом класса премиум



В октябре в Петербурге открылись 2 ресторана сети Carl`s Junior – первые не только в России, но и в Европе.
Брэнд Carl`s Jr. принадлежит американской корпорации CKE Restaurants, Inc., в Петербурге развитием сети ресторанов быстрого питания на условиях франшизы занимается компания «Яркая звезда».
По соглашению с корпорацией CKE «Яркая звезда» планирует в ближайшие 8 лет открыть на территории России более 50 ресторанов.
Сеть намерена позиционироваться как первая сеть ресторанов быстрого обслуживания класса премиум. Основная ставка при продвижении делается на качество продукции. Другими конкурентными преимуществами называются частичное обслуживание посетителей за столиками, напитки по системе free refill и бесплатный Wi-Fi.
По заверениям участников проекта, все продукты проходят необходимый контроль качества.
При соблюдении франчайзинговых условий методы продвижения сети ресторанов в Петербурге будут отличаться от штатовских. Как рассказал AdLife.spb.ru вице-президент компании CKE, в США основная ставка при продвижении сети ресторанов делается на возможности телевидения и радио, также задействуются возможности спонсоринга – в частности, спортивных мероприятий и рекламные ресурсы внутри самих ресторанов.
«Наша целевая аудитория – это преимущественно молодые мужчины в возрасте 16-35 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, так что мы выбираем каналы коммуникации, которые позволяют привлекать в наши рестораны именно их», - говорит представитель CKE. Также он добавил, что в рекламных сообщениях акцент ставится прежде всего на высоком качестве продукции, о ценах в ресторанах сети в рекламе вообще не сообщается.
В Петербурге открытие ресторанов предваряла наружная реклама – сообщения о новых заведениях размещались на перетяжках, также были задействованы брэндмобили. «Кроме того, промоутеры раздавали купоны в местах наибольшего скопления людей – наших потенциальных посетителей», - говорит Александра Михайлова, генеральный директор компании «Яркая звезда».
На вопрос о возможности дальнейшего использования такого массового медиа, как телевидение, она предположила: «Может быть, мы будем размещать рекламу ресторанов и там – но только когда выйдем на федеральный уровень. Пока же мы ограничимся возможностями «наружки». По ее словам, за 10 дней работы ресторана на Литейном было замечено, что некоторое количество посетителей, зашедших в новое заведение, начинают посещать ресторан практически каждый день.

adlife.spb.ru