19.10.2006


Финансовая компания "Ренессанс - управление инвестициями" впервые за свою историю начала полномасштабную рекламную кампанию. Интервью с вице-президентом компании, главой департамента маркетинга Алексеем Караханом



Какому рекламному агентству вы поручили свою рекламную кампанию и довольны ли вы выполненной работой?
Рекламный синдикат "Идальго имидж" разрабатывал для нас коммуникационную стратегию рекламной кампании на 2006 год и, соответственно реализацией этой стратегии, и сейчас занимается 2007-ым годом. Собственно, они же занимались дизайном рекламных макетов и сувенирной продукции, записью радиоролика и подготовкой маркетинговых материалов по пифам. И всё это "Идальго" сделало на том уровне качества, которое устраивает даже нашу компанию.
Почему "даже"? Вы чересчур требовательны?
Компания "Ренессанс - управление инвестициями" ориентирована на самых обеспеченных граждан РФ, потому что минимальная сумма инвестиций для нашей компании составляет 1 миллион долларов США. Естественно, что требования этой аудитории максимально высоки и то качество, которое демонстрирует "Идальго имидж", полностью им соответствует.
Расскажите чуть подробней про саму рекламную кампанию?
На сегодняшний день она носит скорее имиджевый характер. Не смотря на то, что "Ренессанс - управление инвестициями" является на сегодняшней момент крупнейшей управляющей компанией в России с активом под управлением более 2 миллиардов долларов, До последнего времени мы себя никак не рекламировали. Таким образом, задача была вывести в течение этого года наш бренд на рынок и сделать его более узнаваемым и известным. Мы хотели дать людям информацию о том, что именно может им дать сотрудничество с нашей компанией, и мне кажется, слоган, придуманный "Идальго имидж", "ваш личный финансовый менеджер" на сегодняшний день полностью себя оправдывает.
Ваша желание выйти на рынок связано с тем, что в России появилось больше людей, готовых инвестировать крупные денежные средства в паевые фонды, или есть другая причина?
Нет других мотивов. Сейчас мы выводим на рынок наши паевые фонды бизнес-класса, которые будут отличаться от паевых фондов других компаний прежде всего более высокими требованиями собственно к самим клиентам с точки зрения ценового порога. Они ориентированы не на широкую аудиторию, готовую покупать пифы и инвестировать в паевые фонды 5000 долларов. Наша целевая аудитория это всё-таки люди, готовые инвестировать порядка 50 тысяч. И вы совершенно правы, таких людей в Москве и в России гораздо больше, чем многим кажется.