BBDO выпускает новую рекламу - Чудо-йогурт с фруктами на днеАгентством BBDO Moscow разработан креатив рекламного ролика нового продукта компании Вимм-Билль-Данн - "Чудо. С фруктами на дне". Аудитория рекламной коммуникации - женщины 25-45 лет, с детьми 3-15 лет. Дизайн упаковки разработала Дизайн-студия компании Вимм-Билль-Данн Кампании продлится с октября по ноябрь на каналах: Первый, Россия, СТС, РЕН ТВ, Домашний, ДТВ, Спорт, Тренд Регионы, МУЗ ТВ, MTV, ТВЦ, ТВ-3. Медиаразмещение - агентство РА "Maxus". Состав творческой группы Клиент: Компания Вимм-Билль-Данн Директор по маркетингу йогуртно-десертной категории: Мирошник Алевтина Креатив: BBDO Moscow Креативный директор: Людмила Баушева Арт директор: Мария Товбина Копирайтер: Евгения Бабиор Эккаунт команда: Варвара Пензова, Павел Емельяненко Продакшен: Metra Films Продюсер: Алла Рашитова Режиссер: Peter Truckel Оператор: Perry Ho Пост-продакшн: студия Улитка Продюсер Анжела Петросян Супервайзер: Евгений Барулин |