18.10.2006

Креативного бюро "SAHAR" участвует в украинском запуске обуви торговой марки Lobster



Украинское креативное бюро "Sahar" к запуску обувной торговой марки Lobster разработало упаковку, POS-материалы и буклет.

Упаковка для обуви - простая и практичная. В каждой коробке Lobster, кроме обуви, есть наплечный мешок, в который можно положить покупку, и брелок-открывалка
С лицевой стороны лифлета - снятая одновременно вся коллекция Lobster на импровизированной свалке.
Фигуры, склеенные из коробок "Lobster", - логотип "Lobster" и "Мельница" - установлены в нескольких киевских магазинах "Интертоп".

Евгения Куц, менеджер проектов Отдела рекламы и маркетинга СП "МТI": "Для целевой аудитории "LOBSTER" мода - ничто. Они сами задают стиль и не ориентируются на глянцевые стандарты. "LOBSTER" стоит у маргинальных истоков всего трендового. И в этом его основное отличие".
Молодежная марка обуви "Lobster" (Голландия) представлена двумя направлениями - Active и City Comfort. И распространяется в сети магазинов "Интертоп" с сентября.

Состав творческой группы

Креативный директор - Алексей Сай
Арт-директор - Ия Матях
Копирайтер - Александр Катков
Продюсер - Дарья Мищенко
Фотограф - Евгений Крылов, студия "Белка и стрелка"