Креативного бюро "SAHAR" участвует в украинском запуске обуви торговой марки LobsterУкраинское креативное бюро "Sahar" к запуску обувной торговой марки Lobster разработало упаковку, POS-материалы и буклет. Упаковка для обуви - простая и практичная. В каждой коробке Lobster, кроме обуви, есть наплечный мешок, в который можно положить покупку, и брелок-открывалка С лицевой стороны лифлета - снятая одновременно вся коллекция Lobster на импровизированной свалке. Фигуры, склеенные из коробок "Lobster", - логотип "Lobster" и "Мельница" - установлены в нескольких киевских магазинах "Интертоп". Евгения Куц, менеджер проектов Отдела рекламы и маркетинга СП "МТI": "Для целевой аудитории "LOBSTER" мода - ничто. Они сами задают стиль и не ориентируются на глянцевые стандарты. "LOBSTER" стоит у маргинальных истоков всего трендового. И в этом его основное отличие". Молодежная марка обуви "Lobster" (Голландия) представлена двумя направлениями - Active и City Comfort. И распространяется в сети магазинов "Интертоп" с сентября. Состав творческой группы Креативный директор - Алексей Сай Арт-директор - Ия Матях Копирайтер - Александр Катков Продюсер - Дарья Мищенко Фотограф - Евгений Крылов, студия "Белка и стрелка" |