16.10.2006

“Балтика” нашла маркетолога



“Балтика” определилась, кому доверит управление маркетинговым бюджетом, превышающим $100 млн. Новым вице-президентом по маркетингу компании назначен болгарин Марчо Куюмджиев, ранее работавший в Unilever.

Марчо Куюмджиев приступит к работе 7 ноября 2006 г. Ранее он занимал должность директора по маркетингу и развитию направления “Продукты питания” компании Unilever в России, на Украине и в Белоруссии. “Мы ожидаем новых идей управленческих решений [от Марчо Куюмджиева], однако каких-либо существенных изменений в маркетинговой политике "Балтики" не планируется”, — говорится в пресс-релизе “Балтики”.

Нового маркетолога “Балтика” искала с июля, когда компанию покинул Андрей Рукавишников. “Я полагал, что подготовил достойную замену внутри компании. Новое назначение может стать сигналом для отдела маркетинга, что их работа недооценена и команда может распасться”, — говорит Андрей Рукавишников. Он указывает, что это уже восьмое кадровое изменение в топ-менеджменте компании после объявления об объединении активов BBH на основе “Балтики”.

В первом полугодии 2006 г. оборот составил $667,2 млн, по окончании года может превысить $1,3 млрд.

далее...

Василий Дмитриев

Ведомости