16.10.2006

Израиль готовит масштабную рекламную кампанию своих туристических возможностей в России



Министерство Туризма Израиля выделило $9 млн для проведения рекламной и PR-кампании по повышению туристической привлекательности страны в зимний период. Для российского рынка планируется выделить от $300 тыс. до $450 тыс. – точная сумма будет определена в самое ближайшее время.

«С помощью профессионалов мы определимся с рекламной кампанией, скорее всего это будут биллборды, интернет-реклама, а также радио и, возможно, sms-рассылки и телеролики», - сообщил атташе по туризму посольства Израиля в Москве Хэзи Полляк.

Как подчеркнул собеседник, цель данного рекламного проекта – превратить Израиль в модное туристическое направление, тем более, что «во время войны туристическая инфраструктура страны фактически не пострадала, чего не скажешь о его имидже».

Помимо общей рекламы направления планируется и рекламная поддержка туроператоров. «Сумма такой поддержки зависит от вклада в рекламу конкретной компании. Например, если туроператор вкладывает в рекламу по Израилю $100 тыс., то наша поддержка будет в размере 30-40%», – подчеркнул атташе.// «Турпром»

Outdoor.Ru