04.10.2006

На новый сайт Marlboro можно попасть только по удостоверению



Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" открыла российский сайт Marlboro. Это событие стало частью российской программы обновления рекламной поддержки популярной марки сигарет. Сайт был разработан бренд-группой "Marlboro" отдела рекламы компании при креативной поддержке рекламного агентства "Leo Burnett" и под руководством "Филип Моррис Интернэшнл".

Однако так просто любому желающему проникнуть на портал не удастся: входу предшествует регистрация, состоящая из четырех последовательных этапов, по ходу которых посетитель будет вынужден предоставить о себе самую разнообразную информацию, включая копию разворота паспорта и домашний телефон. Но и пройдя процедуру регистрации, просто так посетить сайт не получится: для того, чтобы залогиниться, необходимо ввести номер своего мобильного, на который затем будет прислано SMS-сообщение с паролем.

"Оказавшись на сайте, вы получите доступ к зажигательному содержанию, поучаствуете в конкурсах, увидите клубную жизнь в своем городе или за его пределами глазами инсайдера", - обещают на главной странице сайта. Вопрос о том, не получится ли так, что регистрация отпугнет всех, решивших приобщиться к "зажигательному содержанию", редации Sostav.ru прокомментировал директор отдела рекламы ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Фредрик Шталь: "Мне хотелось бы, чтобы наша позиция в этом вопросе была предельно ясна: мы не рекламируем свои марки сигарет в Интернете. Наши брендированные веб-сайты представляют собой закрытые пространства для общения в режиме он-лайн, для работы которых используются интернет-технологии, но сами они, по своей сути, не являются интернет-сайтами в общем понимании этого слова - ведь они закрыты для широкой публики. Это то, что я бы назвал "маркетингом, основанным на получении разрешения" - маркетингом, в рамках которого совершеннолетний потребитель дает нам письменное согласие получать информацию о наших марках и подтверждает, что он старше 18 лет и является курильщиком сигарет. Все эти защитные меры позволяют нам сводить к минимуму так называемый эффект возможной "утечки информации", а значит, ни дети, ни некурящие, ни те совершеннолетние курильщики, которые не желают получать нашу маркетинговую информацию, не могут воспользоваться подобными брендированными сайтами с системой ограничения доступа".

Как считают в компании, усилия, приложенные вначале, должны "окупиться" интересным контентом: портал позиционируется как закрытый клуб для привилегированных участников, которым будут предложны разнообразные преимущества, такие как возможность выиграть призы и своевременная доставка свежих новостей о мероприятиях "Marlboro MXTronica"

На данный момент процедура регистрации на сайте, открывшемся 25 сентября, работает не совсем корректно, но технические недочеты скоро будут исправлены. И все, кто захочет ознакомиться с многообещающим содержимым сайта, смогут реализовать свое желание.

Елена Цоколова, Sostav.ru