04.10.2006


В МГУ откроется "Альтернативный журфак"



Молодёжная общественная палата объявляет о старте проекта "Альтернативный журфак", в рамках которого совместно с факультетом журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова начинает работу спецсеминар "Современная индустрия медиаконтента в России: мнения практиков", презентация которого состоится 4 октября 2006 г. на журфаке МГУ в 10-30 по адресу: ул. Моховая, 9.
"Альтернативный журфак" - амбициозный проект недавно созданной Молодёжной общественной палаты (МОП), стартующий спецсеминаром для студентов факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова "Современная индустрия медиаконтента в России: мнения практиков". Он представляет собой цикл лекций и мастер-классов таких известных профессионалов российского медиарынка, как директор Дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия, создатель "Программы максимум" Сергей Евдокимов, главный редактор газеты "Акция" Светлана Максимченко, главный редактор телеканала "Муз-ТВ" Алексей Остудин, звезда радио и руководитель редакции информационно-развлекательного контента ОАО "Вымпелком" Александр Абрахимов, ведущий Первого канала Пётр Марченко. Они расскажут студентам о таких важных составляющих современной индустрии медиаконтента, как стратегическое планирование в СМИ, технологии продвижения и распространения медиапродукции, формирование устойчивой аудитории и др.
Основная задача проекта - подготовка специалистов, имеющих адекватное представление о социальных и профессиональных функциях журналиста и медиаменеджера в современном обществе и способных создавать актуальный и востребованный медиапродукт. Первый блок проекта - спецсеминар на журфаке МГУ - призван, в частности, дополнить классическое университетское образование практикой современного российского медиарынка.
По мнению координатора проекта, преподавателя кафедры теории и экономики СМИ журфака МГУ, члена Совета МОП Антона Назарова, "Альтернативный журфак" "позволит студентам получить уникальные знания в области медиаменеджмента из первых рук, изучить индустрию контента СМИ изнутри, что необходимо как журналистам, так и медиаменеджерам в условиях жёсткой конкуренции на рынке массовой информации".
Занятия будут проходить дважды в неделю на журфаке МГУ. В течение осеннего семестра студенты получат возможность написать курсовые работы, в которых они смогут систематизировать услышанное и поделиться собственными соображениями на тему массовых коммуникаций в условиях рынка.