"Хорошие Колёса" и "Нордшина" превратятся в AV-TOРоссийско-голландская группа «Амтел-Фредештайн» планирует провести ребрэндинг петербургских сетей «Хорошие Колеса» и «Нордшина». По словам представителя корпорации, все шинные центры, работавшие под брэндами «Хорошие колеса» и «Нордшина» и купленные группой «Амтел-Фредештайн» в апреле 2006 года, пройдут через процедуру ребрэндинга и будут работать под брэндом AV-TO, сообщает «Деловой Петербург». При этом часть магазинов придется реконструировать – для того, чтобы их возможно было привести к единому корпоративному стилю. Участники рынка отнеслись к приходу нового крупного игрока вполне спокойно. «У меня еще есть время создать сеть, которая будет конкурировать с «Амтел-Фредештайн», - комментирует Андрей Феофилов, генеральный директор «МВО-Питер», крупный игрок на рынке шиномонтажа в Петербурге. «В принципе, все гранды мировой индустрии приходят в Россию со своими шинными центрами. У каждого производителя есть две стратегии - купить существующего игрока и организовать ребрэндинг, либо строить собственную сеть с нуля. Фактически игроков на рынке не прибавилось: "Амтел-Фредештайн" приобрела уже работавшие сети, следовательно, для нас ничего с точки зрения количественных характеристик не изменилось", - говорит Дмитрий Лодягин, президент компании "Колесо". adlife.spb.ru |