25.09.2006

Агентство Watermelon Advertising рекламирует оркестр Heart to Heart



Агентство Watermelon Advertising избрало достаточно строгий и жесткий способ прорекламировать выступление оркестра Heart to Heart.
Надписи:
"Если Вы не видите причину уделить этому концерту внимание, то Вы, должно быть, слепы"
"Визуально они могут быть вызывающими, но это не лишает их зрения"
"Цвет фона для этих концертных постеров был выбран членами оркестра собственноручно"
"Ирония, но иногда нужно несколько слепых людей, чтобы открыть вам глаза"
"18 Сентября "Heart to Heart" (Сердце Сердцу), оркестр эпатажных музыкантов выступит в Plaza, здесь в "The Millenia". Концерт начнется в шесть часов вечера.
Приходите для наглядного опыта. / Когда Вы придете, не забудьте принести с собой открытый разум. / Будьте там, чтобы засвидетельствовать наглядный опыт. / Даже если Вы решите держать Ваши глаза закрытыми, держите Ваши сердца открытыми"

Агентство: Watermelon Advertising, Bangalore, India
Творческий директор: Sampat Kumar
Арт директор: Jayanarayan
Копирайтер: Sampat Kumar


Heart to Heart


Heart to Heart


Heart to Heart


Heart to Heart