21.09.2006

Трикотажный Vizit. Компания БС, производящая презервативы под брэндом Vizit, решила начать производство в новом сегменте



Производитель презервативов запускает линейку компрессионного белья под схожим брэндом Vizitex. Участники рынка считают, что у проекта есть шансы на успех.
О новом проекте компании БС "Бизнесу" рассказал гендиректор компании Игорь Бойков.
По его словам, БС уже начала производство компрессионных чулок, колготок и гольфов, которые будут продаваться под брэндом Vizitex. Цена за одно изделие составляет 1,5-2,4 тыс.
руб. Впоследствии компания планирует расширять ассортимент. Производство находится в Испании, уже начались продажи в сетевых аптеках в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах. "Швейцарский и немецкий трикотаж выглядит довольно специфически, и его можно носить, только прикрывая чем-то. Кроме того, он продается только в медицинских центрах. А наша продукция - нормальные fashion-колготки",- поясняет свой интерес к новому сегменту Игорь Бойков.
Участники аптечного рынка констатируют, что продажи компрессионного трикотажа растут, и считают, что новый продукт будет востребован, несмотря на высокую цену.
"Если дизайн будет действительно более удачным, чем у остальных нынешних брэндов, например Orta, новый брэнд будет иметь хороший спрос",- говорит коммерческий директор сети аптек "Первая помощь" Петр Грек. С ним соглашается представитель крупной московской аптечной сети, который отмечает, что компрессионный трикотаж - перспективная ниша: сейчас компрессионный трикотаж уже представлен во всех аптеках нашей сети. Петр Грек из "Первой помощи" не считает, что ассоциация с брэндом Vizit помешает продажам трикотажа Vizitex: "Все-таки у этих категорий разная целевая аудитория".
Конкуренты БС предполагают, что расширять линейку продукции компания решила, чтобы добиться лучших условий при переговорах с аптеками: "Чем шире ассортимент, тем более выгодны условия",- говорит брэнд-менеджер компании "Медком-М" Рустам Вахидов. Впрочем, товарная категория Вахидова удивляет: "Мы, например, производим более профильные категории - шприцы, пластыри, резиновые перчатки, а также аксессуары для секса'BB,- говорит Вахидов. А директор по маркетингу компании "Эластомер" Алена Чванова предполагает, что новый проект БС может объясняться будущим слиянием БС с компанией "Болеар" (брэнд Sico): "В принципе категория относится к тому же фармацевтическому рынку, и каналы продвижения те же. Для обеих компаний рынок свой, знакомый, поэтому выпускать еще один товар того же направления - нормально".

МАРИНА НОСКОВИЧ

Деловая газета "Бизнес"