21.09.2006

IAB до самых до окраин



The Interactive Advertising Bureau (IAB) Ведущая отраслевая ассоциация в области интернет-рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) открывает филиал в Новой Зеландии, сообщает Adotas. Как и другие филиалы, IAB NZ сфокусируется на продвижении новых медиа в рекламном сообществе, внедрении единых стандартов интернет-рекламы, исследованиях рынка и лоббировании. Филиал также возьмет на себя обучение персонала и развитие связей между компаниями-членами Ассоциации.

Председатель совета директоров IAB NZ Джош Бортвик (Josh Borthwick) заявил, что IAB NZ будет всеми силами развивать национальный сектор интернет-рекламы и интерактивного маркетинга, в первую очередь за счет активизации усилий по консалтингу, обучению и информационной поддержке.

Подразделение IAB NZ было создано в 2005 году - в результате исследования, проведенного по заказу Online Publisher’s Group (включает такие компании, как Новозеландское телевидение TVNZ, ведущий национальный интернет-провайдера XtraMSN, сотовый оператор Vodafone, медиакомпании Fairfax, ACP Media, IDG и Yellow Pages). Исследование было посвящено тому, какой хотят видеть свою отраслевую ассоциацию ведущие игроки новозеландского рынка интернет-рекламы. До первого собрания IAB NZ будет руководить внешний совет директоров из представителей Online Publisher’s Group и Google.

mediarevolution.ru