20.09.2006

Рекламная кампания отметки о качестве яиц The Lion Quality mark от агентства Scholz & Friends



Отметка о качестве яиц The Lion Quality mark гарантирует, что данные яйца были снесены британскими курицами, привитыми от сальмонеллы, что делает такие яйца одними из самых безопасных. Именно на британском происхождении куриц и построило свою рекламную кампанию лондонское агентство Scholz & Friends. В роликах разыграны ситуации, которые близки британцам, такие как очереди на транспорт, мистическое убийство и т.д. Кампания проходит под слоганом: "Очень британские!". Надписи на принтах и звуковая дорожка в роликах звучит так: "Очень британские! Свежие британские яйца. Гордость Британии".



Надписи на плакатах:
"Этикет"
"Упорствуя"
"Официальный выходной" (все банки в этот день закрыты)

Агентство: Scholz & Friends, London, UK
Творческий директор: Steve Spence, Trevor Kennedy
творческая команда: Tash Freedman & Martin Beswick

Scholz & Friends


Scholz & Friends


Scholz & Friends


Scholz & Friends


Scholz & Friends